Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

(в ред. от 24.06.2025)

 

1. В настоящем Пользовательском соглашении используются термины и определения, имеющие следующие значения:

 

«Оператор» — Общество с ограниченной ответственностью «Вэлком груп» (Welcome Group), ИНН 1841017332 КПП 184101001, ОГРН 1111841001887, адрес: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, д. 2.

 

«Пользователь» — любое физическое лицо, имеющее доступ к Сайту welcome-dostavka.ru и/или Мобильному приложению и использующее Сайт  и/или Мобильное приложение.

 

«Средство оформления заказа» — принадлежащие Оператору и обладающие функциями оформления Заказа сервисы на сайте: welcome-dostavka.ru, (далее – Сайт); мобильное приложение Welcome Доставка, разработанное для удобства Пользователя с целью выбора Продукции и оформления Заказа (далее – Мобильное приложение); контактный телефон, указанный на Сайте welcome-dostavka.ru и Мобильном приложении, предоставляющие Пользователю возможность оформить заказ Продукции с доставкой/самовывоз. 

 

«Продукция»  - еда и напитки (далее также –продукция) ресторанов-партнеров, предприятий общественного питания использующих товарные знаки «Welcome Group», представленная на сайте welcome-dostavka.ru, и в Мобильном приложении Welcome Доставка.

 

«Заказ» — согласованная с помощью Средства оформления заказа в установленном настоящим Пользовательском соглашении порядке и на условиях, заявка на доставку (или самовывоз) Продукции, в результате которой заключается соглашение на доставку Продукции.

 

«Промокод» - определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется скидка на стоимость Продукции и/или Доставки. Срок действия Промокода может быть ограничен по решению Оператора.

 

2. Общие положения и правила пользования.

2.1. При регистрации Пользователь обязуется предоставить Оператору полную и достоверную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Пользователь несет ответственность за все последствия, вызванные недостоверностью, предоставленной им информации.

2.2. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сайта и Мобильного приложения под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сайта и Мобильного приложения под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Соглашения, уведомил Оператора о несанкционированном доступе к Сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.

2.3. Пользователь обязан немедленно уведомить Оператора о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сайту с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля. Для этого Пользователь оформляет письменное обращение в свободной форме на почту info@welcome-group.ru. В целях безопасности Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сайтом и Мобильным приложением. Оператор не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем этой части Соглашения.

2.4. Пользователь обязуется не использовать Сайт и Мобильное приложение для любых иных целей, кроме как для целей, связанных с личным некоммерческим использованием.

2.5. Пользователь обязуется, пользуясь Сайтом и Мобильным приложением, не вводить в заблуждение других Пользователей и третьих лиц.

2.6. Пользователь обязуется не использовать стороннее программное обеспечение и другие технические средства, влияющие на работу Сайта и Мобильного приложения и связанную с ними систему.

2.7. Пользователь обязан ознакомиться с действующей редакцией Пользовательского соглашения при совершении очередного Заказа, либо при очередной авторизации на сайте.

 

3. Порядок согласования и оплаты Заказа.

3.1. Для оформления Заказа Пользователя с помощью Средства оформления заказа направляет заявку на доставку Продукции, где указывает следующую информацию:

  • Имя Пользователя;
  • Контактный телефон Пользователя, оформляющего Заказ;
  • Перечень заказываемой Продукции;
  • Адрес доставки Заказа;
  • Желаемое время доставки Заказа;
  • Способ оплаты;
  • Способ подтверждения заказа.

3.2. Направляя заявку на доставку Продукции, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящего Пользовательского соглашения.

3.3. Отправка Пользователем заявки и подтверждение ее Оператором означает факт заключения между ними договора на доставку Продукции. После отправления заявки Пользователь не вправе в одностороннем порядке вносить в него изменения. Пользователь обязан оплатить Продукцию до получения Заказа.

3.4. Средство оформления заказа предоставляет Пользователю возможность оплаты заказа следующим способом: безналичным способом с помощью Средства оформления заказа в момент оформления Заказа.

Оператор не несет ответственности в случае возникновения сбоев при оплате Заказа безналичным способом в ситуациях не зависящие от него, при этом Пользователь вправе изменить способ оплаты.

3.5 Оплата Заказа осуществляется Пользователем в валюте Российской Федерации – российский рубль.

3.6. Пользователь обязан обеспечить принятие Заказа по указанному в Заказе адресу и в указанное в нем время. Пользователь несет ответственность за правильность указания данных при оформлении Заказа, в том числе за правильность указания адреса и номера телефона. 

3.7. В случае возникновения непредвиденной ситуации, в том числе значительного количества Заказов за короткий отрезок времени, возникновение пробок или аварий на дорогах, появление неблагоприятных погодных условий, поломки транспортных средств, используемых для доставки, и иных независящие от Оператора ситуаций, Оператор вправе увеличить время доставки, о чем сообщает Пользователю при помощи телефонного звонка, направления смс-сообщения, push-уведомления или иным доступным образом.

3.8. Средство оформления заказа позволяет заказывать Продукцию на территории, указанной в разделе «Адрес доставки» на Сайте и в Мобильном приложении. В случае оформления Заказа с адресом доставки, находящимся за пределами территории, определенной настоящим Пользовательским соглашением, заявка считается не согласованной, а договор на доставку Продукции незаключенным.

3.9. При получении Заказа Пользователь обязан проверить соответствие полученной Продукции с указанной им в Заказе.

 

4. Ответственность и случаи ограничения ответственности.

4.1. Оператор освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Пользовательскому соглашению, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы или вызвано случаями, указанными в настоящем Пользовательском соглашении.

4.2. Пользователь несет ответственность за действия лиц, указанных им в качестве получателей Заказа.

4.3. Пользователь несет ответственность за достоверность предоставленных им данных при оформлении Заказа.

4.4. В случае отсутствия Пользователя по адресу Доставки, а равно как в случае невозможности вручения Заказа Пользователю по причинам, возникшим в результате действий/бездействия Пользователя, в том числе неверное (ошибочное) указание Пользователем данных при оформлении Заказа; отсутствие ответа по телефонному номеру, указанному при оформлении Заказа; а равно как в случае отказа Пользователя от принятия Заказа, ожидание курьером составляет 10 (десять) минут.

4.4.1. По истечении 10 (десяти) минут ожидания и не вручения курьером заказа Пользователю по причинам указанным в п. 4.4 настоящего Соглашения, Пользователь считается отказавшимся от исполнения Договора.  В этом случае, перечисленные денежные средства Пользователю не возвращаются с целью возмещения Оператору фактически понесенных расходов.

4.4.2. В случае отказа Пользователя от заказа оформленного с условием самовывоза (а именно: Пользователь во время подачи заказа не забрал заказ с адреса ресторана указанного им в качестве адреса самовывоза), либо частичного отказа Пользователем от заказа оформленного с условием самовывоза во время подачи,  а также в случае отмены заказа Пользователем после начала приготовления заказа Рестораном уплаченные денежные средства Пользователю возвращаются за вычетом фактически понесенных расходов. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления Пользователем соответствующего требования.

4.5. Оператор не отвечает за убытки Пользователя, возникшие в результате предоставления Пользователем недостоверной информации.

 

5. Заключительные положения.

5.1. Оператор вправе в одностороннем порядке в любое время без уведомления изменять условия настоящего Пользовательского соглашения путем опубликования таких изменений на сайте в сети Интернет welcome-dostavka.ru и в Мобильном приложении Welcome Доставка, при этом изменения вступают в силу и становятся обязательными c момента опубликования таких изменений на Сайте и в Мобильном приложении. В случае несогласия Пользователя с изменениями, он обязан прекратить использование Средства оформления заказа.

5.2. Настоящее Пользовательское соглашение размещается Оператором на сайте в сети Интернет: welcome-dostavka.ru и в Мобильном приложении Welcome Доставка.

5.3. Используя Средство оформления заказа, Пользователь дает согласие на получение сообщений информационного характера в целях оформления Заказа.

5.4. По всем вопросам и претензиям Пользователи могут обращаться по адресу электронной почты info@welcome-group.ru.